- in english
- /
- по-русски
Как продать свое шоу и co-production как пицца
Известный продюсер Хитер Кеньон сегодня раскрыла секреты продажи медиапродукта, рассказала о перевороте в мире телешоу и о том, где взять деньги на производство своей программы.
Вы знали, что нужно учитывать, когда приходишь на телеканал со своим проектом? В первую очередь, нужно знать о канале все: историю, имидж, особенности подачи информации. У тех же детских каналов есть своя специфика. Если это Disney, то шоу очень милые, добрые и в каждом присутствует мысль: мечты сбываются! Nickelodeon проще, мультфильмы более комедийны, ты чувствуешь — ребенком быть весело.
Также нужно четко представлять жанр, аудиторию шоу. «Если ко мне приходит человек и говорит, что у него есть идея программы для детей от 2 до 12 лет, я думаю: «Этот парень действительно ничего не понимает!»
Дети разных стран отличаются друг от друга. В Британии они, например, растут быстрее, чем в США, говорит Кеньон. Если телешоу в США рассчитано на детей до 12 лет, то в Англии эту программу ребята старше 9 лет смотреть уже не станут. И дело не только в возрасте — американские дети более консервативны, религиозны, британские взрослее и циничнее.
Речь зашла и о серьезных изменениях на телевидении, ведь оно стало менее популярным. Сейчас мы смотрим телевизор, одновременно используя еще пару устройств. «У меня есть друзья, дети которых первым словом сказали не «мама» или «папа», а «айпад».
Хитер Кеньон также рассказала, где взять средства на свой проект. «Никогда не тратьте собственные деньги!» Она назвала 8 путей сотрудничества, co-pro, которые напоминают ей кусочки пиццы. Это, к примеру, работа с телеканалом, спонсорами и фондами, компаниями игрушек, с частными инвесторами и так далее. Главное пытаться использовать все пути, по кусочкам собирая пиццу — 100 % бюджета.
Завтра, в заключительный день фестиваля на мастер-классе «Как создать pitching bible» Хитер расскажет, с чем приходить на канал и как презентовать свое шоу.