Выберите
фестиваль

10
Регистрация
участника

Дружите с нами!

Партнеры

10

Ежегодный международный фестиваль мультимедийного творчества

26.04.2013 21:46

Майк де Севе. Создать фильм — все равно что сходить на свидание

Майк де Севе. Создать фильм — все равно что сходить на свидание

Режиссер и сценарист из США Майк де Севе, известный по работе над мультфильмом «Бивис и Батт-Хед уделывают Америку» и ряду эпизодов «Улицы Сезам», раскрыл сегодня секреты создания фильма, в который обязательно влюбится публика.

— Снимая фильм, вы рассказываете историю. Вам может казаться, что она ужасно интересная, но, увы, это не значит, что она понравится другим, — с этого начал мастер-класс Майк. — Представьте, что вы отправляетесь на свидание. Вы изо всех сил пытаетесь произвести впечатление, и вам кажется, что вы отлично выглядите, но после встречи она даже не хочет обсуждать вас со своей соседкой! Не пытайтесь ее покорить, пусть она просто знает, что у вас есть искренние чувства.

Иными словами, нужно заставить зрителя сопереживать герою. Так, в мультфильме «Ральф» главный герой мечтает доказать всем, что он тоже может быть супергероем. Делает он это настолько убедительно, что зритель становится соучастником происходящего.

Другой пример: вы интересуетесь у знакомого, какие новости. А он вам: «Мою жену убили, а сына похитили!» Конечно, это трогает ваше сердце, и вам сразу хочется помочь найти ребенка. Сюжет «В поисках Немо» использует именно эти приемы. При этом важно, чтобы история, трогающая сердце, была вынесена в самое начало фильма.

Итак, важно возбудить интерес с самого начала, создать напряжение и включить «тикающие часы» — фактор, который будет торопить героя достичь цели (например, нужно найти сына до того, как он будет съеден).

Майк де Севе поделился еще несколькими советами. Нужно создать мир, который зритель никогда не видел. По задумке будущего фильма, есть некий мир, в котором кошки и собаки — это огромные корабли, а блохи на них — пираты. Но это пока секрет, — отметил режиссер. Важно, чтобы фильм был создан именно для своей целевой аудитории. К примеру, в мультике для маленьких детей будут неуместны громкие взрывы и катастрофы.

— В Калифорнии мы пользуемся принципом четырех квадратов. Чтобы иметь успех, фильм должен нравиться мальчикам, девочкам, папам и мамам, — поделился еще одним секретом Майк. — Несколько лет назад я работал над фильмом «Монстры против пришельцев». Была идея взять известных монстров, упрятать их далеко в недра Земли, а затем попросить их о помощи планете, на которую напали пришельцы. Но в таком случае выпадало два «квадрата» — девочки и мамы. Я ушел из DreamWorks, а два года назад студия сняла фильм, и он имел ошеломляющий успех. Почему? Они ввели женский персонаж, и аудитория увеличилась вдвое!

Все новости